Trans Brasil рейс 801 - Анимация Авиакатастрофы 1. Боинг 707 катастрофа.
Описание
Подписывайтесь на него https://www.youtube.com/channel/UCmppSg4D6yXGxyabKRiR57A.
Я в инстаграме https://www.instagram.com/p/CETYaQJghyP/?igshid=gcct5ms3hxrs.
Я в вк https://vk.com/photo606897327_457239019 .
Мой Тик-ток: @south_oceanic_airlines
Группа в телепрограмме: https://t.me/southoceanicairlines
Transbrasil Flight 801 (TR801/TBA801) - регулярный грузовой рейс из международного аэропорта имени Эдуарду Гомеса в международный аэропорт Сан-Паулу/Гуарульюс, потерпевший крушение 21 марта 1989 года. Boeing 707 врезался в густонаселенные трущобы Гуарульюса в 2 километрах от взлетно-посадочной полосы. В результате авиакатастрофы погибли все 3 члена экипажа и 22 человека на земле. 200 человек получили ранения.[2]
Трансбрасил Рейс 801
Boeing 707-349C, Aer Lingus AN0308252.jpg
Boeing 707-349C, участвовавший в ливрее Aer Lingus за 3 года до аварии
Несчастный случай
Дата
21 марта 1989года[1]
Краткие сведения
Сваливание вызвано ошибкой пилота при заходе на посадку. Разбился в 2 км от аэропорта
Сайт
Vila Barros, near São Paulo/Международный аэропорт Гуарульюс , штатГуарульюс, Сан-Паулу, Бразилия
Общее число погибших
25 (3 на самолете, 22 на земле)
Всего травм
более 200 (на земле)
Воздушное судно
Тип самолета
Boeing 707-349C
Оператор
Трансбрасил
Регистрация
PT-TCS
Происхождение полета
Международный аэропорт имени Эдуардо Гомеса, Манаус
Пункт назначения
Сан-Паулу-Международный аэропорт Гуарульюс
Жильцы
3
Пассажиры
0
Экипаж
3
Смертельные случаи
3
Выжившие
0
Наземные потери
Наземные смертельные случаи
22
Наземные травмы
более 200
Самолеты Править
Самолет, связанный с ливреей Эль-Аль
Самолет представлял собой регистрационный PT-TCS Boeing 707-349C с заводским серийным номером 19354 и линейным номером 503.[3] Он был оснащен 4 турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney JT3D-3B . Его первый полет состоялся 9 июня 1966 года, то есть он прослужил 22 года и 10 месяцев, когда разбился. Он накопил 61 000 летных часов[1].
Самолет использовался на съемках фильма-катастрофы 1970 года "Аэропорт". В то время он принадлежал Flying Tiger Line.[4] Впоследствии он эксплуатировался Aer Lingus, EI AI и British Caledonian, прежде чем был продан Transbrasil.[5]
Несчастный случай Править
Авария произошла в 11:54 утра по бразильскому времени. Самолет на высокой скорости приближался к взлетно-посадочной полосе 09R международного аэропорта Сан-Паулу/Гуарульюс, поскольку взлетно-посадочная полоса должна была быть закрыта через 6 минут для обслуживания взлетно-посадочной полосы. Один из членов экипажа по ошибке включил воздушные тормоза. Это привело к тому, что самолет потерялЗатем самолет врезался в жилой район недалеко от Руа Регенте Фейхо и Руа Сандовалина в районе Жардим Ипанема, примерно в 2 километрах (1,2 мили; 1,1 нми) от взлетно-посадочной полосы. В момент удара самолет перевозил более 15 000 литров реактивного топлива, которое сразу же загорелось, в результате чего погибли все 3 члена экипажа на борту и 22 гражданских лица в трущобах, а также более 200 получили ранения.[2] Самолет был загружен 26 тоннами (57 000 фунтов) телевизоров и игрушек из зоны свободной торговли Манаус, и все они были уничтожены.[6] Это была первая серьезная авария с момента открытия международного аэропорта Сан-Паулу/Гуарульюс 20 января 1985 года.
Расследование и последствия Править
Расследование, проведенное в то время Департаментом гражданской авиации, показало, что авария была вызвана человеческой ошибкой. Самолет был осмотрен за два месяца до аварии и признан "пригодным" к эксплуатации.[1]
См. также Правка
Порталы:
1980-е
Бразилия
Авиация
Перечень аварий и инцидентов с участием коммерческих воздушных судов
Список аварий и инцидентов с участием Boeing 707
Трансбрасил Рейс 303
Ссылки Править
Рантер, Харро. "Информация о рейсе Трансбрасил 801". aviation-safety.net. Сеть авиационной безопасности. Проверено 3 октября 2018года.
"По меньшей мере 16 человек погибли, когда бразильский самолет врезался в трущобы". "Нью-Йорк таймс". Ассошиэйтед Пресс. 22 марта 1989. ISSN 0362-4331. Проверено 20 января 2017года.
"Регистрационная информация PT-TCS". Проверено 4 октября 2018года.
"Аэропорт (1970) мелочи". IMDb. Проверено 22 декабря 2015года.
"Регистрационные данные PT-TCS". Проверено 4 октября 2018года.
"Грузовой самолет врезался в трущобы Сан-Паулу; 21 человек погиб". 22 марта 1989года. Проверено 7 октября 2018года.
Рантер, Харро. "Международный аэропорт Сан-Паулу-Гуарульюс, профиль SP". aviation-safety.net. Сеть авиационной безопасности. Проверено 2021-01-22.