Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

The Last of Us Part II. Прохождение. Часть 31 (Финал игры)

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Компьютерные игры, обзор и прохождение
23 Просмотры

Описание

Поддержка канала копеечкой - http://www.donationalerts.ru/r/likemysty1e
Реклама/Пиар https://vk.com/topic-54890209_28995465
Купить лицензионные игры тут - http://steambuy.com/LikeMySty1e
Сообщество VK - http://vk.com/likemysty1e
Я в VK - http://vk.com/bestlike
Я в Twitter - https://twitter.com/LikeMySty1e
Я в Facebook https://www.facebook.com/LikeMySty1e
Стать партнёром Ютуба и получать деньги - https://youpartnerwsp.com/join?3388
___
Только качественные летсплеи и без лагов!
Информация о компьютере и обо всём остальном в информации канала - https://www.youtube.com/user/LikeMySty1e/about
___

Кому не жалко, пожертвование на развитие канала приветствуются.. все деньги я буду вкладывать в канал, на рекламу и покупку игр

WebMoney:
R245956782801
Z340993193409
U391936485837

Яндекс деньги:
41001700692222

Qiwi:
79044660511

The Last of Us Part II. Прохождение. Часть 31 (Финал игры)
The Last of Us Часть 2

The Last of Us Part II представляет собой приключенческий боевик с элементами survival horror и стелс-экшена от третьего лица. Действие игры происходит в постапокалиптическом мире через двадцать пять лет после вспышки кордицепсной церебральной инфекции.

The Last of Us Part II сфокусирована на элементах стелса и выживания. По подтверждению разработчиков, в игре сыграет большую роль напряжённость, интерактивность и реализм[2]. Так например ключом к выживанию главной героини игры Элли стала её способность ловко передвигаться, благодаря новой механике передвижения и стелса, которая стала важной частью боевой системы — преимущество даёт возможность просачиваться в узкие проёмы, забираться под машины, взаимодействовать с окружающей средой и скрываться в траве[2], но при этом растительность не гарантирует остаться незамеченными, всё зависит от высоты травы и её плотности, а также на скрытность влияет освещение. Чтобы бои казались реалистичнее и напряжённее, был улучшен искусственный интеллект противников. Они будут переговариваться друг с другом при помощи свиста и сленга, сообщая местоположение игрока и называя друг друга по имени, данное изменение увеличило динамику боевой системы и стелса[3]. Также они используют окружающую среду, взаимодействуют с объектами и спокойно передвигаются по всей локации, а не в рамках определённого участка как это было в предыдущей части[2].

Одной из ключевых особенностей в игре также является предоставление игрокам множества вариантов боя. Конфронтация — не единственный способ пройти игру, у игроков также будет возможность отступить, побег станет одним из самых разумных выходов, нежели сражение, при этом в каждом уровне будут специальные места для отступления. По заявлению разработчиков в игре отсутствуют безопасные места. Таким образом, на протяжении всего прохождения, игроки не смогут чувствовать себя в полной безопасности и знать где именно их подстерегает угроза. В свою очередь в игре была доработана и расширена система крафтинга, был добавлен новый тип оружия, такой как разрывные стрелы[2]. Также разработчики улучшили визуальную составляющую игры, особенно благодаря новым достижениям в сфере захвата движений, анимации лиц стали более детализированными, а внутренние отражения в глазах — реалистичнее. В процессе геймплея также можно будет рассмотреть эмоциональное и физическое состояние Элли. Локации в игре значительно расширились и рассчитаны на вертикальный геймплей, а сражения в ближнем бою стали намного интенсивнее — у игрока теперь есть больше выбора в подходе к изучению «беспрецедентно реалистичного» мира, а также при подготовке к столкновению с противниками. Стелс-механика и стратегическая составляющая также были улучшены.

По сравнению с оригинальной игрой, в The Last of Us Part II появились специальные кнопки для уклонения и прыжка, которые дают преимущество в случае отступления и в схватке в ближнем бою. Это позволит Элли разнообразить своё прохождение по локациям, которые стали более вертикальными. Игроку также придётся быть предельно осторожней со здоровьем; если в Элли попадёт стрела, то она останется в теле до того момента, когда удастся её вынуть, при этом, если всё же стрела останется, то здоровье будет стремительно ухудшаться.

The Last of Us Part II прохождение

The Last of Us Part II
The Last of Us Part II Max Setting 60FPS (Ultra) Часть 21 [1080p 1440p FULL HD]
The Last of Us Part II Прохождение (The Last of Us Part Часть 2)
The Last of Us Part Часть 2 Обзор Прохождение На Русском
The Last of Us Part 2 щелкуны
The Last of Us Part 2 джоэл
The Last of Us Part II сиэтл
The Last of Us Part II воф
The Last of Us Part II телестанция
The Last of Us Part II шаркун
The Last of Us Part II сталкер
The Last of Us Part II айзек

#TheLastofUsPart2
#TheLastofUsPart2Прохождение #TheLastofUsPart2OrderОбзор
#TheLastofUsPart2ФиналИгры #LikeMySty1e
#TheLastofUsPart2Концовки
#TheLastofUsPart2Элли

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика