Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Svyatoslav Lebedev - "D I S C O" часть 2

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Смотреть клипы
18 Просмотры

Описание

Очередной микс от меня...
Вернемся в 70-е к истокам ДИСКО.Именно ТАКОЕ диско и должно быть(а не то что сейчас под видом его подсовывают.Наверно не каждый с ходу это поймет и воспримет....но на вкус и цвет(дальше по тексту)...
....Традиционно «родителями» диско называют жанры фанк и соул. В Америке диско считается разновидностью R&B.
Хотя многие сегодня называют 70-е «золотым веком», начало десятилетия было омрачено Вьетнамской войной и экономическим спадом, социальными столкновениями, нефтяным кризисом и растущей безработицей. Эта эпоха была наполнена протестами, которые выплёскивались в рок-музыке, вдохновлявшей публику на борьбу. Антивоенные марши хиппи сменялись акциями «Чёрных пантер», бунтами геев и феминисток, общество ждало и требовало перемен!
Но в какой-то момент наступила усталость. Социальный протест в музыке стал всё больше превращаться в клише. Рок вырождался, становясь всё более пафосным, вместе с тем утрачивая свою прежнюю танцевальную форму. Интерес к нему падал, клубы пустели, и их заполняла новая публика: в основном, чёрная и латиноамериканская.
Эта новая публика не слушала рок, в то же время она хотела и умела танцевать. И, чтобы ей угодить, клубы меняли репертуар на востребованные в её среде фанк, соул и ритм-энд-блюз, а также латиноамериканских исполнителей. Так постепенно был заложен фундамент для танцевальной музыки нового десятилетия!
Традиционно «родителями» диско принято считать жанры фанк и соул. «Крёстный отец» фанка и один из его главных идеологов Джеймс Браун однажды назвал себя «создателем диско» .
Несомненно, диско унаследовало от фанка такие важные для танцевальной музыки элементы как превалирование ритмической партии над мелодией и циклическое повторение коротких фраз. Как и в фанке, ритм в диско-музыке определяется ярко-выраженными партиями басов и ударными. Однако в диско нет и следа от брутальности фанка и его спонтанности. В нём нет резких выкриков, оно более нежное и мелодичное. Достаточно сравнить раннее творчество группы Kool & The Gang «Funky Man» с более поздним «Fresh», чтобы ощутить, какой большой путь проделало диско! Таким образом, Джеймс Браун скорее «дедушка» диско-музыки, чем её отец!
Ещё один претендент на «отцовство» - знаменитая детройтская студия Motown и целая плеяда музыкантов, представляющих «мотауновское звучание» - особенное течение ритм-энд-блюза, также известное как «детройтский соул».

Студия Motown была первым лейблом, созданным афроамериканцем, она специализировалась на коммерческой «чёрной» музыке, позиционируя себя как «звучание молодой Америки». Благодаря Motown афроамериканским исполнителям впервые открылась дорога на музыкальный олимп. Здесь зажглись звёзды Стиви Уандера и Майкла Джексона, подростковой группы Jackson 5 и девичьей The Supremes, а также Дайаны Росс, Лайонела Ричи и The Temptations!
Секрет мотауновского звучания был в том, что большинство песен создавалось одними и теми же профессиональными авторами и исполнялось одним и тем же коллективом студийных музыкантов Funk Brothers . Создание хитов было поставлено на поток, как производство автомобилей на конвейерах детройтских заводов!
Права считаться «первой диско-записью в истории» до сих пор оспаривает множество исполнителей. Сложность поиска «диско-первенца» состоит в том, что диско не возникло в одночасье, а формировалось на протяжении нескольких лет.

И всё же, по мнению большинства критиков, первой диско-композицией была песня камерунского саксофониста Ману Дибанго – «Soul Makossa»! . Ещё недавно у чернокожего исполнителя из Африки не было никаких шансов на американском рынке. В крайнем случае, он мог претендовать на какие-то скромные позиции в чарте R&B.
....Новая танцевальная музыка и сопутствовавшая ей клубная культура очень скоро получили освещение в СМИ. 13 сентября 1973 года в журнале Rolling Stone вышла знаменитая статья Винса Алетти «Discotheque Rock '72 Paaaaarty» , которая считается первым в истории упоминанием диско!
Новая танцевальная музыка и сопутствовавшая ей клубная культура очень скоро получили освещение в СМИ. 13 сентября 1973 года в журнале Rolling Stone вышла знаменитая статья Винса Алетти «Discotheque Rock '72 Paaaaarty» , которая считается первым в истории упоминанием диско!
Хотя диско-звучание уже покорило американские клубы, рождение нового жанра нельзя было считать состоявшимся без яркой звезды. И такая звезда появилась! В 1975-м году Донна Саммер взорвала танцполы с песней «Love To Love You Baby», которую многие критики считают первой канонической диско-записью! Именно Донна Саммер первой донесла андеграундное клубное звучание до массового слушателя!
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ПЕСНИ НА 17 мин !!!
Donna Summer - " Love To Love You Baby" original long version (Disco 70s)
https://www.youtube.com/watch?v=V5AztWseIdU -

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика