Dragon Slayer ПЛАГИН МАЙНКРАФТ.СОЗДАЙ СВОИХ ДРАКОНОВ
Описание
Дракон воскреснет из пепла! После победы над Могучим Драконом
только один настоящий герой сможет называть себя Убийцей Драконов!
В его честь будет воздвигнута статуя!
Особенности
После победы над драконом, убийца получит в чате префикс «Убийца драконов» (настраивается)
Доспехи-статуи можно поставить где угодно. Он покажет, кто такой Убийца драконов! (Вместо отображаемого имени можно использовать PlaceholderAPI)
Настраиваемое время и место возрождения Ender Dragon.
Возможны множественные возрождения и порталы!
Дисплеи таймера для следующего возрождения (обратный отсчет) могут быть отключены.
Время возрождения продолжится после перезагрузки сервера.
Запретить серверу возрождаться или удалять драконов самостоятельно при перезапуске сервера (или при обновлении мира).
Настраиваемая награда (требуется хранилище)
Доступна альтернативная система вознаграждений (в зависимости от урона, нанесенного игроку)
Исполняемые серверные команды при убийстве дракона и возрождении дракона (с процентной вероятностью выполнения)
Дополнительные (основанные на игроке) серверные команды при убийстве дракона при использовании альтернативной награды!
Поддержка нескольких драконов и несколько имен и значений драконов для каждого мира.
OneByOne-функция с несколькими драконами (появляется только один дракон, выбранный случайным образом)
Поддержка нескольких миров и настройки драконов для каждого мира. (даже в другом мире!)
Префикс или суффикс игрока (внутреннее использование или заполнители).
UltimateChat (Uchat), Legendchat и EssentialsChat поддержка префикса / суффикса.
Поддержка PlaceholderAPI (PAPI): чат, таймеры, табло и т. Д.
(HolographicDisplays может использоваться для отображения рангов убийств, таймеров возрождения и т. Д.)
Поддержка Healthbar (MC 1.9+) (заменяет исходную Healthbar). До 4 полос ...
Автоматическое исцеление драконов (настраивается).
Исправление Crackshot для шкалы здоровья в MC 1.9+
Поведение при появлении старого портала как в 1.8- для серверов 1.9+ (настраивается)
Автоматический сброс мира (настраивается) или по команде.
Автоматическое обновление мира кристаллами (как при возрождении оригинального дракона)
Игроки могут автоматически возрождаться в другом мире или в лобби после убийства драконов (настраивается)
Бросьте яйца дракона в виде блоков или предметов. (настраивается)
Бросьте черепа дракона.
Настраиваемый шанс выпадения яйца и черепа.
Настраиваемый запрет взаимодействия игроков с яйцами (блоками) дракона.
Настраиваемый запрет игрокам размещать кристаллы эндеркристалла для возрождения дракона вручную.
Конечные шлюзы поддерживаются (создание или деактивация) даже в 1.16!
Исправление для конечных шлюзов для MC-версий, которые имеют проблемы с этим (1.9-1.13 и 1.16). Сервер всегда будет использовать следующий шлюз после перезапуска сервера вместо того, чтобы снова начинать с 1-го!
И еще более...! И больше...:)
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-