Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Beethoven Quasi fantasia Соната № 14 Синтезатор Medeli A1000 Авторское исполнение Оleg Coga 2020 год

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Смотреть клипы
24 Просмотры

Описание

Ludwig Van Beethoven Quasi fantasia Соната для фортепиано № 14 Синтезатор Medeli A1000 Авторское право на исполнение Oleg Coga- - (владелец данного канала) Соната 14 более известна под названием «Лунная» — музыкальное произведение, написанное немецким композитором Людвигом ван Бетховеном в 1800—1801 годах. «Лунной» первую часть сонаты Adagio sostenuto назвал музыкальный критик Людвиг Рельштаб в 1832 году, уже спустя 5 лет после смерти автора — он сравнил это произведение с «лунным светом над Фирвальдштетским озером». Соната посвящена 18-летней Джульетте Гвиччарди, которой Бетховен в 1801 году давал уроки музыки. Композитор был влюблён в юную графиню и хотел на ней жениться. Перемена, происшедшая во мне теперь, вызвана милой чудесной девушкой, которая любит меня и любима мною. — Бетховен, из письма Францу Вегелеру 16 ноября 1801 года Джульетта Гвиччарди, которой Бетховен посвятил сонату № 14 В марте 1802 года соната № 14 — с посвящением Джульетте — была опубликована в Бонне, хотя с первых месяцев 1802 года Джульетта оказывала явное предпочтение композитору Венцелю Галенбергу и, в итоге, вышла за него замуж. Через полгода после написания сонаты, 6 октября 1802 года, Бетховен в отчаянии пишет «Гейлигенштадтское завещание». Некоторые бетховеноведы считают, что именно графине Гвиччарди композитор адресовал письмо, известное как письмо «к бессмертной возлюбленной». Оно было обнаружено после смерти Бетховена в потайном ящике его гардероба (вместе с портретами других возлюбленных - композитор часто влюблялся). Бетховен хранил миниатюрный портрет Джульетты вместе с этим письмом и «Гейлигенштадтским завещанием». Тоска неразделённой любви, мука потери слуха — всё это выразил композитор в «Лунной» сонате. Иллюзия длилась недолго, и уже в сонате видно больше страдания и гнева, чем любви. — Ромен Роллан Обе сонаты опуса 27 (№№ 13 и 14), имеют подзаголовок «в духе фантазии» (итал. quasi una fantasia): Бетховен хотел подчеркнуть то, что форма сонат отличается от композиции классического сонатного цикла, принятого во времена создания данной сонаты. Соната состоит из трех частей: 1. Адажио|Adagio sostenuto. Соната начинается тем, что в классическом сонатном цикле обычно является средней частью сонатного цикла — медленной, сумрачной, довольно скорбной музыкой. Известный музыкальный критик Александр Серов находит в первой части сонаты выражение «смертельного уныния». В своём методическом анализе и редакции сонаты профессор А. Б. Гольденвейзер выделил три ключевых элемента, важных для анализа и исполнительской интерпретации части: Общий хоральный план фактуры, определяемый движением басовых октав, включающий в себя также: Гармоническая триольная фигурация, охватывающая практически всю часть, — сравнительно редкий у Бетховена пример выдержанного через все сочинение однообразного ритмического движения, больше характерный для прелюдий И. С. Баха Скорбный малоподвижный мелодический голос, ритмически почти совпадающий с линией баса.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика