Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Air France рейс 358 - Анимация Авиакатастрофы 2. Чудо с Airbus a340 в Торонто. 2 августа 2005.......

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Расследование авиакатастроф
29 Просмотры

Описание

Реконструкция взята с видео https://youtu.be/6ehbFqVuUrE

Подписывайтесь на него https://www.youtube.com/channel/UCmppSg4D6yXGxyabKRiR57A.
Я в инстаграме https://www.instagram.com/p/CETYaQJghyP/?igshid=gcct5ms3hxrs.
Я в вк https://vk.com/photo606897327_457239019 .
Мой Тик-ток: @south_oceanic_airlines
Группа в телепрограмме: https://t.me/southoceanicairlines

Авария A340 в Торонто (также известная как Чудо в Торонто, Чудесное спасение
и Чудо на полосе 24L) — авиационная авария, произошедшая во вторник 2 августа 2005 года около аэропорта Торонто. Авиалайнер Airbus A340-313X авиакомпании Air France выполнял плановый межконтинентальный рейс AFR358 по маршруту Париж—Торонто, а на его борту находились 297 пассажиров и 12 членов экипажа. Заход на посадку в аэропорту Торонто выполнялся в сложных метеоусловиях с крупными грозовыми очагами над аэропортом в ливневый дождь и вспышками молний на ВПП. Посадка осуществлялась в ручном режиме с отключённым автопилотом и автоматом тяги и в итоге самолёт оказался выше глиссады.

Рейс 358 Air France
Чудо в Торонто
Последствия аварии
Последствия аварии
Общие сведения
Дата
2 августа 2005 года
Время
16:02 EDT
Характер
Выкатывание за пределы ВПП
Причина
Ошибки экипажа, сложные погодные условия
Место
Канада в 173 м после ВПП аэропорта Торонто, Торонто (Канада)
Координаты
43°39′20″ с. ш. 79°37′27″ з. д.HGЯO
Погибшие
0
Раненые
33
Воздушное судно
Разбившийся самолёт за 10 месяцев до аварии
Разбившийся самолёт за 10 месяцев до аварии
Модель
Airbus A340-313X
Авиакомпания
Франция Air France
Пункт вылета
Франция Международный аэропорт имени Шарля-де-Голля, Париж (Франция)
Пункт назначения
Канада Торонто (Канада)
Рейс
AFR358
Бортовой номер
F-GLZQ
Дата выпуска
8 августа 1999 года (первый полёт)
Пассажиры
297
Экипаж
12
Выживших
309 (все)
Логотип Викисклада Медиафайлы на Викискладе
См. также: Рейс 358
Пролетев торец взлётной полосы значительно выше установленного, авиалайнер приземлился далее чем в трети от начала длины ВПП. Пилоты применили реверс, но не смогли остановиться в пределах ВПП, в результате чего лайнер выкатился за её пределы и рухнул в овраг. От удара о землю возник пожар, который за несколько минут охватил авиалайнер и уничтожил его, но все 309 человек на его борту были вовремя эвакуированы.

Эвакуация 309 человек заняла менее 2 минут, что впоследствии многие, включая министра транспорта Канады Жана Лапьера, назвали «чудом», отметив при этом профессионализм стюардесс. По числу людей на борту это крупнейшее происшествие в истории самолёта Airbus A340.
3711 циклов «взлёт-посадка» и налетал 28 418 часов. Будучи широкофюзеляжным (с двумя проходами), имел пассажирский салон на 291 место, в том числе 30 мест в бизнес-классе (ряды с 1 по 6), 140 мест в первом отделении эконом-класса (ряды с 14 по 31) и 121 место во втором отделении эконом-класса (ряды с 32 по 48). В бизнес-классе находилось по 6 мест в ряд, в эконом-классе — по 8 мест в ряд. Для выхода пассажиров по каждому борту установлены по три двери
Исходя из того, что на момент посадки в баках оставалось около 7500 килограммов авиатоплива, а вес самолёта без топлива определён как 177 500 килограммов, посадочный вес самолёта равен 185 000 килограммов. При установленном для данного типа самолётов максимальном посадочном весе 190 000 килограммов и максимальном весе без авиатоплива 178 000 килограммов вес рейса AFR358 не выходил за пределы летных ограничений. Центровка самолёта составляла 29,8 %, что также допустимо. При посадочном весе 185 тонн скорость захода на посадку должна составлять 259 км/ч, посадочная скорость при полностью выпущенных закрылках должна составлять 250 км/ч. При таком весе и при данных скоростях тормозной путь самолёта на полосе, покрытой слоем воды толщиной 3 миллиметра с учётом отсутствия ветра при полностью выпущенных закрылках и без применения реверса должен составить 2196 метров[7] (с учётом своевременного применения реверса дистанция составит 1777 метров)[8]. Для рейса 358 при фактической скорости приземления 264 км/ч, попутном ветре скоростью 18 км/ч и фактическом развертыванием реверса за 16,4 секунд тормозной путь составляет 2034 метра от точки приземления. Если бы реверс был развёрнут сразу же, то для посадки потребовалось бы 1809 метров ВПП
Экипаж осуществлял подход и посадку в разгар сильной и быстро изменяющейся грозы. В Air France не было никаких процедур, связанных с выполнением захода и посадки во время грозы, что не требовалось правилами.
После того как автопилот и автомат тяги были отключены, второй пилот отреагировал на уменьшение скорости и снижение самолёта увеличением режима двигателей. Увеличение режима способствовало увеличению тяги самолёта, и авиалайнер отклонился выше глиссады.
Примерно в 91 метре над землёй поверхностный ветер сменился со встречного на попутный со скоростью 18 км/ч, увеличив скорость самолёта относительно земли и изменив траекторию полета. Самолет пересёк порог взлетно-посадочной полосы примерно

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика