Разбор фильма «Французский вестник» У. Андерсона / «Киноведы» # 89
Описание
Кинокритик читает несуществующий журнал, вдохновлённый реальный еженедельником.
Обсуждаем кинотеатральную премьеру – как и всегда, шальную симметрично-пастельную меланхоличную комедию «Французский вестник», гиперформалистический мультипликационно-художественный киноальманах, «неоклассическую» синефильскую работу с россыпью «звёздных» актёров первой величины от любимого по всей ойкумене режиссёра, сценариста и продюсера Уэса Андерсона. Что за три мушкетёра вместе с Андерсоном придумывали «Французский вестник»? Какое отношение к этому фильму имеют Эрик Сати и Телониус Монк? К какой когорте режиссёров ближе всего Уэс Андерсон? Как именно устроена его киновселенная? Каковы персонажи фильмов Андерсона? Что все мы ищем? Что реальнее: «Французский вестник» или «The New Yorker»? Как правильно: Эннуи-сюр-Блазе или «Уставшие скучают»? Каков сюжет «Французского вестника» и кто снялся в этом фильме? Насколько важен темпоритм в экспрессионистско-эксцентрическом фильме? Чем для зрителя оборачивается «андерсоновская перегруженность»? Кто такой разно-«boy»? И что такое «андерсоновская нежность»?
Позволь своим ушам это услышать!