Пьяная жительница Тулуна без прав и с двумя детьми в машине устроила погоню с полицейскими
Описание
Пьяными водителями, увы, никого уже не удивишь. На дорогах Иркутской области таких персонажей ловят регулярно. Только за этот год за руль под градусом сели более 13 тысяч автолюбителей. Но история, которая произошла сегодня ночью, шокирует. В Тулуне пьяная местная жительница разъезжала по дорогам без прав, а в её машине в этот момент находились 5-месячный младенец и 12-летний подросток. Все подробности в первом материале выпуска.
На звук сирены водитель не реагирует. Или воспринимает его как призыв к действию. Газ в пол – и машина понеслась по дорогам Тулуна. Но оторваться от сотрудников ГИБДД не получается. Так полицейские узнают, что за рулём легковушки девушка, местная жительница. И пахнет от неё не духами. Подозрения полицейских подтверждает техника.
— Алкоголь в выдыхаемом воздухе обследованного 0,880 мкг на литр.
— А допустимо сколько?
Допустимую норму девушка превысила в несколько раз. И самое страшное, что в машине с ней были двое детей: пятимесячный младенец и 12-летний подросток. Более того, автоледи была лишена прав ещё в 2019 году. Теперь ей грозит и административная, и уголовная ответственность.
Подобный случай не редкость для Прибайкалья. Буквально две недели назад в Бодайбо пьяный отец, который вёз своих детей, въехал в грейдер.
— Ехали-то куда? Откуда куда?
— Из садика домой.
— Везли детей своих, да?
Итог – на горе-отце не царапинки, дети получили травмы, одного даже госпитализировали.
Но подобные поездки могут закончиться трагически.
ИВАН МАЛАХОВ, старший инспектор по пропаганде БДД ГИБДД по Иркутской области:
«С начала текущего года на дорогах Иркутской области произошло 24 ДТП с участием водителей, которые находились за рулём в состоянии опьянения и перевозили в своём автомобиле несовершеннолетних. В данных происшествия 5 человек погибли и более 50 получили травмы различной степени тяжести».
Насколько тяжёлым должно быть опьянение, чтобы сесть за руль под градусом, да ещё и везти детей? В сюжете вопрос останется без ответа. Но может, когда родители протрезвеют, поймут, какой угрозе подвергли жизнь своих же детей.