Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Побочные сюжетки возвращение САМУРАЙ | Cyberpunk 2077 ч13

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Приколы в транспорте
22 Просмотры

Описание

Навестил старых друзей, вспомнил былое.

ОН МНЕ ПОЗВОНИЛ Хотфикс 1.05 Cyberpunk 2077 Hotfix 1.05 ч11
КУПИТЬ ИГРУ - https://www.cyberpunk.net/us/ru/
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА
Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО
Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ
Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
КОД АВТОРА EGS XOPO
Соизвольте подписаться:
https://www.vk.com/xopoo - VK
https://www.vk.com/xopo0 - Группа
https://www.discord.gg/xop0 - Discord
https://www.twitter.com/xop0_ - Твиттер
https://www.youtube.com/xopoo - Youtube
https://www.instagram.com/xop0_ - Instagram
https://streamelements.com/xop0/tip - Донаты
https://www.twitch.tv/xop0 - МОИ Стримы на Twitch
#Cyberpunk2077 #Киберпанк2077 #Cyberpunk
Cyberpunk 2077 основана на настольной игре Майка Пондсмита Cyberpunk 2020. Основные элементы взяты из редакции «2020», но события игры развиваются в более позднем будущем, в 2077 году. Однако игра рассказывает о событиях, предшествующих ей. Сам Пондсмит активно участвовал в разработке 2077, давая советы по механике игры. Важным является то, что игрок может создавать собственного персонажа и выбирать его класс, а не играть за заранее заданного героя, как в «Ведьмаке». При этом разработчики сохранили значимость сюжета, вплетая в историю созданного персонажа элементы его вымышленной биографии.
Cyberpunk 2077 создавался по канонам «старого» киберпанка образца 1980-х годов. При разработке команда вдохновлялась книгами Уильяма Гибсона, в частности, «Нейромантом». CD Projekt RED показывает киберпанк правдоподобно в среде простых людей, а не повествует о сверхтехнологиях, использование которых могло бы разрушить мир игры, а это уже не та история, которую разработчики хотели рассказать. В 2077 отражены проблемы людей, связанные с новыми технологиями. Бадовский описал игру словами: «В общем, это будет взрослая история для взрослых игроков». Датой событий игры выбран 2077 год для того, чтобы освежить концепцию киберпанка и привнести в неё что-то новое, говорит Адам, но также добавил, что «7» — это счастливое число[16].
Описывая жанр игры, разработчик назвал Cyberpunk истинной ролевой игрой со всеми её особенностями. Однако добавил, что велась работа над механикой стрельбы и боя, так как это важно для игр подобного рода. Самой сложной задачей для себя разработчики считали совмещение навыков персонажа с умениями игрока, но у них имелось множество идей на этот счёт, заявил Адам. При создании ролевой части игры применялся весь опыт, накопленный за годы работы над «Ведьмаком». Важной частью является нелинейность игры, то есть достижение целей различными путями. Однако, на этом не делался основной акцент, так как это уже было в других играх жанра. Разработчики перенесли в компьютерную игру особенности настольной предшественницы. Игра имеет открытый мир, поэтому часть событий завязана на сюжете, а другая на исследовании мира[16]. В демо, представленном на E3 2018, были продемонстрированы процесс создания персонажа, открытый мир, перестрелки, передвижение на транспорте, виды оружия, умения персонажа.
На вопросы о цвете, который олицетворял бы Cyberpunk, разработчик ответил, что конкретный фильтр будет использоваться в зависимости от его уместности в том или ином месте. По мнению Адама, цвет в игре — не более, чем эстетические предпочтения разработчика на момент создания игры. Но при этом отметил, что зачастую между цветом и произведением может возникнуть прочная ассоциация, например, как в «Матрице» с зелёным или в Deus Ex: Human Revolution с золотым. Адам продолжил, что киберпанк — «это смесь того, что мы знаем и чего мы не знаем». Поэтому в своей игре они аккуратно дополняли то, что уже известно, элементами киберпанка подобно Ghost in the Shell, то есть изобразить будущее, которое уже совсем близко. Неотъемлемой частью киберпанка являются импланты, возможность модификации собственного тела и последствия этого. В игре изображено влияние новых технологий. Например, добавил разработчик, на нашу жизнь сильно влияют новые виды общения (интернет), которых недавно не было ещё даже в фантазиях.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика