Побег Д. Купером с Боинга 727. The Search For D. B. Cooper. В поисках правды.
Описание
Видео с канала LEMMiNO
https://www.youtube.com/watch?v=CbUjuwhQPKs&t=1125s
Оригинальное название:The Search For D. B. Cooper.
Дерзкий побег Д. Купером с 727 Боинга. В поисках правды.
Дерзкий побег с помощью парашюта из летящего 727-го где-то между городом Рено.
Сразу же был проведён полный обыск самолёта.
Мы не знаем кто он, откуда он, и куда он исчез.
Я думаю, что мы будем искать до тех пор, пока не найдём его или не выясним, что произошло.
Глава первая.
Угон самолёта.
После полудня 24 ноября 1971 года мужчина среднего возраста с портфелем вошёл в Международный аэропорт Портленда и купил билет в один конец в Сиэтл, штат Вашингтон.
Мужчина представился Дэном Купером и, вместе с другими 36-ю пассажирами и экипажем из 6 человек, вскоре взошёл на борт рейса 305 Northwest Airlines.
Взойдя на борт, Купер комфортно устроился в центре последнего ряда сидений в правой части салона.
Он заказал выпивку и покурил, потому что это были 70-е.
После получения самолётом разрешения на взлёт Купер повернулся назад
и передал конверт стюардессе Флоренс Шаффнер.
Внутри конверта была написанная от руки записка, гласящая, что у Купера была бомба.
Полный текст записки: У меня здесь бомба, и я бы хотел, чтобы Вы сели рядом.
Шаффнер неохотно села рядом с ним и мельком увидела нечто, выглядевшее как 8 палок динамита, лежащее в его портфеле.
Требования Купера были просты.
Он хотел 200 тысяч долларов наличными и 4 парашюта.
Он также требовал, чтобы был подготовлен грузовик с топливом, готовый заправить самолёт после его приземления в Сиэтле.
Если требования не будут выполнены, он угрожал "сделать дело".
После взлёта, Шаффнер ушла оповестить о требованиях Купера экипаж самолёта, тогда как другая стюардесса по имени Тина Маклоу осталась вместе с Купером.
Она использовала телефон в конце салона и выступала посредником между Купером и остальным экипажем самолёта до самого конца угона.
В течение следующих полутора часов рейс 305 кружил возле Сиэтла, в то время как местные и федеральные власти собирали деньги для выкупа и искали 4 парашюта.
Десять тысяч 20-долларовых банкнот были взяты из местного банка, а владелец местной школы прыжков с парашютом предоставил парашюты.
В 5:45 вечера, спустя более двух часов после запланированного времени,
рейс 305 наконец приземлился в Сиэтле.
В это время Солнце уже зашло и воздушное судно посадили в отдалённом участке аэропорта.
После приземления выкуп и парашюты были переданы Маклоу, которая перенесла их на борт.
В обмен на это, Купер разрешил двум стюардессам и всем пассажирам высадиться из самолёта.
Многие из пассажиров даже не понимали, что самолёт был захвачен.
Вместе с выкупом и четырьмя членами команды самолёта на борту,
Купер сказал Маклоу сообщить капитану о том, что он хочет вылететь в Мехико.
Он требовал, чтобы полёт происходил с выпущенным шасси, закрылками, повёрнутыми на 15 градусов, и на высоте менее 10'000 футов.
Свет в кабине должен быть выключен, а кормовой трап, который опускается из-под флюзеляжа, должен был оставаться опущенным.
Два из требований Купера не могли быть выполнены. Во-первых, параметры полёта, которые он требовал, не позволили бы самолёту долететь до Мехико без остановок.
Поэтому Купер предложил остановку для дозаправки в Фениксе, Юме или Сакраменто, но в итоге они сошлись на городе Рено, штат Невада.
Во-вторых, самолёт не мог взлететь с опущенной флюзеляжной лестницей.
Купер согласился на закрытие лестницы при условии, что Маклоу останется вместе с ним и покажет ему, как опустить её вновь после взлёта.
Самолёт простоял почти 2 часа из-за сложностей, возникших при дозаправке и вновь взлетел в 7:36 вечера.
Менее чем через 5 минут после взлёта Купер сказал Маклоу уйти в кабину и потребовал его более не беспокоить.
В последний раз, когда она видела Купера, он стоял посреди прохода, будто готовясь к прыжку.
Маклоу присоединилась к остальному экипажу, заперла дверь кабины за собой и через примерно 3 часа борт 305 благополучно приземлился в Рено.
После остановки самолёта экипаж осторожно проследовал в конец салона,
однако там не было никаких следов ни Купера, ни бомбы.
Кормовой трап был выпущен во время полёта и был слегка повреждён при посадке.
Похоже, было лишь одно объяснение исчезновению угонщика.
В какой-то момент полёта между Сиэтлом и Рено Купер надел парашют, спустился по трапу и прыгнул во тьму ночи.
Глава вторая.
Преследование начинается.
Сразу после того как стало известно, что Купера более нет на борту, десятки агентов ФБР поднялись на борт.
Но они обнаружили прискорбно малое количество физических улик.
Чёрный галстук с клипсой, восемь окурков и два из четырёх парашютов это всё, что оставил после себя Купер.
...
Музыка:
Лицензия Creative Commons Attribution 4.0 на использование трека Almost in F - Tranquillity (исполнитель: Kevin MacLeod): https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Источник: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100394
Исполнитель: http://incompetech.com/