Пайплайн успешного риггера | Стрим с Денисом Чикалюком
Описание
На стриме поговорили о том, что такое анимационный пайплайн и зачем он нужен.
Подробно разобрали как оценить существующий пайплайн в студии и подстроиться под него:
– если пайплайн в устной форме;
– если пайплайн реализован и каждый этап автоматизирован;
– если пайплайна нет, то как его выстроить с учетом работы других спецов.
Еще поговорили про tips & tricks, автоматизацию и общие правила для будущих и уже работающих аниматоров:
– почему важно использовать нейминг конвенции: этапы, структуры;
– автоматизация процессов: поговорим о хоткеях и быстродействии, чтоб не утонуть в рутине;
– как не переделывать с нуля и использовать автоматизацию внесения изменений в уже проделанную работу;
– как не запороть свою работу автосейвом: обсудим особенности софта;
– зачем описывать этапы работы и оставлять себе описание или подсказки внутри выполненных задач;
– поговорим о правиле 15 минут.
Спикер: Денис Чикалюк - Character Technical Director, пайплайн разработчик. Работал на таких анимационных проектах, как Dave and Ava, Clara и игровых R&D проектах студии Evoplay Entertainment.
Узнать больше про курс по анимации и ригу ▶️ https://3dmaya.com.ua/animation/
_______________________
Для связи с куратором направления:
Telegram: https://t.me/animation_course
Facebook: https://www.facebook.com/3dmaya.com.ua
Вконтакте: https://vk.com/3dmaya
Instagram: https://www.instagram.com/3d_maya/
E-mail: animation@3dmaya.com.ua