Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Нифига себе, какие кабаны клюют в этой реке! Рыбалка на спиннинг с лодки! Пикник на реке!

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.

Добавлено by В Рыбалка и охота
29 Просмотры

Описание

Рыбалка на реке Сосьва! Утренний выход крупного окуня на селикон! Щука на вертушки! Пикник на реке!
Всем привет. Очередная рыбалка на реке! В этот раз рыбачить предстояло на реке Сосьва, так мы думали, но обо всем по порядку.
Не долгие сборы, благо все готово для таких рыбалок. Выезд из города Нижний Тагил около часу ночи, время в пути прошло не заметно и вот мы с моим товарищем Володей встречаем рассвет на реке Сосьва в деревне Романово. Первый раз на этом месте, ни я ни Володя раньше здесь не рыбачили. Качаем лодку, кидаем шмурдяк, устанавливаем эхолот, мотор и на воду. Решили идти в верх по течению. Сразу скажу, уровень воды выше среднего, как нам показалось. Идем на полном ходу к заветным точкам, которых не знаем, но надо идти и тут перекресток, а точнее приток. И нам показалось, что именно это Сосьва. Мы уходим влево. Прем на полном ходу и думаем, куда девались все рыбаки, а выше ушли на ямы. Короче шли и увидев перспективное место встаем на якорь (гантеля 8 кг.) С первого заброса достаю хорошего, окуня гр на 500, Затем еще и вот уже Вовка на воблера тянет окуня и у меня садится, достаем дуплет. Эта фиерия продолжалась не долго, ну да ладно эмоции получены, спасибо река. Ставлю вертушку и достаю щучку в районе килограмма. Тем временем Володя ловит окушка и щучку. Встаем на красивой яме пообедали, и понимаем, что мы рыбачили не на Сосьве. Возвращаемся и действительно весь рыбацкий брат ушел выше и именно в Сосьву, а мы получается рыбачили на реке Ляля. Встретив по дороге пару экипажей узнаем, что рыба бастует и многие за два дня ничего не поймали. Приняли решение продолжать рыбалку на Сосьве. Не много отдохнули выходим на вечерку и вот Володя находит окуней. Я перебирал различные приманки в виде резины не поимел поклевок и ставлю вертушку от Blue Fox №4 и о чудо садится гарбатый, а затем прошу у реки щуку и сразу после моих слов садится она. День на реке прошел не заметно и нам пора собираться домой. Эмоции получили, кислорода хапнули, что еще надо. Все подробности в этом видео https://youtu.be/Ducrcef7cY4