Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Москва-Орск. Ан-148. Air Crash Investigation. Moscow-Orsk. An-148.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Расследование авиакатастроф
44 Просмотры

Описание

Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК https://mak-iac.org/upload/iblock/560/report_ra-61704.pdf и, по сути, является его видеоверсией.
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586.

Ответы на ваши самые популярные вопросы.
1. Почему нельзя измерять скорость по обычной GPS-ке или по смартфону?
Для того, чтобы самолёт летел, необходима подъёмная сила. Её создаёт напор воздуха. Это магия. Именно этот напор и меряют датчики ППД и получают ПРИБОРНУЮ скорость. Измерение ПУТЕВОЙ скорости, как в смартфоне, в самолёте тоже есть. Меряют её через спутник, но она не даёт реальной картины скоростных характеристик аэродинамики лайнера. Все ограничения эксплуатации самолета написаны именно в приборной скорости! На 148 есть замечательный прибор: "Угол атаки". Не имея никаких скоростей, можно спокойно летать по нему, что и сделал экипаж в Ангаре. К сожалению, КВС в разбираемом полёте был неопытным.
Более подробно об измерении скоростей, можно посмотреть у Дениса Оканя https://www.youtube.com/watch?v=rg4OuSqR3_k&t=112s.

2. Почему диспетчер им никак не помог и не предупредил?
Во-первых, скорость у диспетчера на экране отображается по GPS. У экипажа эта информация и так была. По поводу несанкционированного изменения высоты диспетчер должен был их вызывать и предупредить. Вот что сказано в отчёте на эту тему:
"Отсутствие реакции диспетчера сектора М8 можно объяснить следующими факторами:
- скоротечностью процесса изменения высоты полета;
- отсутствием доклада экипажа о каких-либо проблемах на борту, в том числе установки аварийного кода бортового ответчика;
- отвлечением внимания диспетчера на выполнение функций, определенных технологией работы, при приеме на ОВД рейса Аэрофлот 7604 из смежного сектора, а затем при его подходе к рубежу передачи ОВД со смежным сектором М7"

3. Если бы они включили обогрев ППД уже в полёте, датчики бы оттаяли и начали бы показывать нормальную скорость?
Да, начали бы.

4. Почему скорость показана в км/ч, на самолёте ведь в узлах меряют?
На Ан-148 есть кнопка. Нажал - меряешь в км/ч, нажал - в узлах.

5. Следующие фильмы, планируемые к выходу.
- Ростов (ФлайДубай), 2016 год - в июле 2020
- Четыре МИГа и Боинг в Усинске - в июле 2020

Рассказ В.В.Ершова о том, как на Ту-154 забывали включать обогрев ППД можно почитать здесь https://www.proza.ru/2014/10/30/483

Замеченные ляпы и ошибки.
1. В первый раз причиной уменьшения приборной скорости стал не встречный ветер, а попутный (спасибо @Pavel ZhZhenov).
2. Под Лимой заклеили датчики не ППД, а ПВД - приёмники статического давления.

В фильме была использована модель самолёта компании www.jardesign.org, X-Plane 11.
Отдельное спасибо за разрешение пользоваться материалами: Денису Оканю https://www.youtube.com/channel/UCHhCuEIVQk511XVaLJ3QrtA и LX - https://lx-photos.livejournal.com/.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика