Маркетинг план сетевых компаний. Алексей Бабинцев. Бонусы . Ценообразование
Описание
Маркетинг план сетевых компаний. Алексей Бабинцев. Бонусы . Ценообразование
Ведя разговор с Алексеем, мы пришли к выводу, что на рынке сетевого бизнеса нет никакого теоретического материала, который бы описывал и давал четкого понимания о маркетинговых планах. О том что это такое, какие бывают виды, как они работают, чем они отличаются. Что можно вытащить из маркетингового плана вашей компании и как с этим работать.
Именно поэтому сегодняшнее интервью будет посвящено теме маркетинговых планов, а точнее про ценообразование продукта и бонусах компаний.
0:00 Бонусы, ценообразование.
2:35 Цены в сетевых компаниях завышены
3:51 Критерии удобных и неудобных товаров для сетевых компаний
5:05 Самый лучший маркетинговый план
8:56 Методички сетевых компаний не работают
12:26 Все работает , если работать
13:27 Цена продукта
15:00 Маркетинг. Маргинальность
21:02 Причины хорошего заработка в сетевой компании
22:30 Бонусы и их виды
28:07 Что такое ROYALTY
32:47 Чистые бинары
34:58 PULL что это такое и как это работает
Канал Алексея: https://www.youtube.com/channel/UCxvmp1BD9svzATo18KsxHSQ
Предлагаю посмотреть другие интервью:
- Алексей Бабинцев. МЛМ в пандемию
https://youtu.be/ReJL8f6kuY4
- Алексей Всехсвяьский . Изготовление лидеров
https://youtu.be/gsbygN8vE6I
- Светлана Трофименко. Коронавирусный кризис в бизнесе.
https://youtu.be/Tp5d6soPa-o
Если у вас есть вопросы, вы можете задавать их на почту
support@stanislavsannikov.com
или в социальных сетях
https://tele.click/profimlm
http://stanislavsannikov.pro
https://vk.com/s.sannikov
https://ok.ru/profile/350777248865
https://www.instagram.com/stanislav_ciel/
https://www.facebook.com/Sannikov.alfa
https://twitter.com/tvoydrugstas