Латвия встала на колени! Россия мигом подняла на воздух латвийские железные дороги
Описание
Грузооборот «Латвийской железной дороги» (ЛЖД) по итогам 2020 года рухнул почти на 42%. Этой новостью на днях поделилась пресс-служба компании. Тем временем ее председатель Марис Клейнбергс провел переговоры со своим российским коллегой — первым заместителем начальника «Октябрьской железной дороги» Сергеем Дорофеевским. Во время беседы он озвучил новую идею спасения ЛЖД: она должна отобрать грузы у дальнобойщиков.В транзитной отрасли Латвии 2020 год, вероятно, запомнится как самый тяжелый за все время независимости. «Латвийская железная дорога» по объемам перевезенных грузов ушла в минус на 41,9%. Доля зарубежных грузов сократилась вдвое.Для стабилизации финансового положения ЛЖД пришлось «отжимать» нераспределенную прибыль у своих дочерних структур — так материнская компания получила дополнительные 19,18 миллиона евро. Еще 13 миллионов поступило от государства. Но даже это не спасло «Латвийскую железную дорогу» от необходимости оптимизировать свою деятельность, то есть массово увольнять сотрудников и распродавать на аукционах ненужное имущество: недвижимость, рельсы, вагоны и так далее.С горем пополам предприятие закончило год без финансовых убытков. Что дальше? На этот вопрос попытался ответить Марис Клейнбергс, который недавно провел переговоры с заместителем начальника входящей в структуру РЖД «Октябрьской железной дороги» (ОЖД) Сергеем Дорофеевским.
«Октябрьская железная дорога является одним из наиболее значимых деловых партнеров "Латвийской железной дороги", с которыми мы сотрудничаем на протяжении уже многих лет.
#Первыйвполитике
#Perviyvpolitice
#Новости
По материалу: https://www.rubaltic.ru/