Как устроена высокая сложность в играх и зачем нужен хардкор
Описание
Бесплатный курс по геймдизайну: https://bit.ly/2ZU6AOD
Курс по геймдизайну: https://bit.ly/2YAWt0B
Бесплатный курс по программированию: https://bit.ly/39ql8sC
Курс по программированию: https://bit.ly/30bdn6U
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://t.me/xyz_cg
Из-за высокой сложности игроки часто спорят и меряются прямотой рук. А геймдизайнеры пытаются настроить механику под разные условия, либо устанавливают для всех одинаковые условия, лишая игроков ненужного выбора.
Вместе с геймдизайнером Сергеем Праздничновым разбираемся, как эта устроена высокая сложность и почему игроки вообще её выбирают.
Текст: Юрий Кулагин
Голос: Юрий Кулагин, Дарья Кулагина-Кравчук, Сергей Праздничнов, Игорь Максимов, Артемий Леонов, Алексей Луцай
Монтаж: Дарья Кулагина-Кравчук, Саша Уэйн
Курсы XYZ: http://bit.ly/36UpnKW
Подкаст: