Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Как правильно ВОРОВАТЬ механики из игр — деконструкция в геймдизайне

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Лучшие стримы
22 Просмотры

Описание

Записывайся на курс «Продюсирование игр» по ссылке: https://bit.ly/3gcaL15
Вводи промокод MEDIA, чтобы получить скидку 10%

Надёжный способ не наделать ошибок при создании игры — подсмотреть за конкурентами. Это называется «декомпозиция» — находим механику, анализируем, отбрасываем ненужные элементы и заимствуем нужные.

Для этого видео нас проконсультировал инди-разработчик и автор курса «Продюсирование игр» Кирилл Золовкин расскажет, как делать это правильно. Декомпозицию применяют во всех крупных студиях — чтобы находить интересные решения для своих игр и избегать ошибок конкурентов.

Больше контента в ВК: https://vk.com/xyz_gamedev
или Телеге: https://t.me/xyz_cg

Текст: Кирилл Золовкин, Мария Гёрке
В кадре: Алексей Луцай
Монтаж: Игорь Максимов
Оператор: Анна Медведева

Курсы XYZ: http://bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: http://bit.ly/3cKGswI

Подкаст:

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика