Как Делают Игры 322. Как разработчикам игр работать с прессой
Описание
В воскресенье, в 18-00 по Москве, мы поговорим про то, как разработчикам игр общаться с прессой, что пресса от них ждет (спойлер - интересные истории), и, конечно же, про чемоданы.
Гости:
- Вадим Елистратов, главный редактор DTF
- Дмитрий Кунгуров, главный редактор StopGame
- Евгений Рамазанов, главный редактор theBatya
Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild).
00:00 Вступление
00:35 Реклама
02:08 Наши гости
03:10 Вадим Елистратов о себе
06:05 Дмитрий Кунгуров о себе
07:48 Евгений Рамазанов о себе
09:19 Подробнее о theBatya
12:17 История StopGame
15:32 Последние изменения на DTF
18:00 DTF про текст, UGC и прямые заходы
20:33 Зачем нужны игровые СМИ сегодня?
22:18 Информирование, контекст, образование
24:03 Продажные СМИ и проплаченные блогеры
26:05 СМИ имеют повестку, блогеры хайпуют
28:01 В чем заключается повестка?
30:24 СМИ серьезно относятся к проверке фактов
31:32 Подача информации важнее самой информации
35:57 Политика DTF досталась от TJournal
37:30 Избыток и недостаток внимания к ААА и инди
40:06 Игр выходит слишком много, нужно УТП/USP
44:20 К блогерам ходят за эмоциями
46:00 Разработчику нужно идти ко всем
47:23 Бюджеты на продвижение игр перераспределились
48:19 Блогеры тоже могут быть журналистами
50:25 Как разработчику к вам подступиться?
51:15 DTF нужны заголовок и картинка
52:47 Требования StopGame и рубрика Рефанд?!
58:33 theBatya пытается курировать разработчиков
1:00:58 Общение со СМИ похоже на питчи издателю
1:03:10 Текст не может быть коротким
1:04:22 Секрет успеха Untitled Goose Game и Rocket League
1:06:34 Paradox долго не могла объяснить свои игры прессе
1:09:30 Книги, которые научат доносить информацию
1:13:06 Как можно было продавать Мор Утопию
1:17:13 Что разработчику делать нельзя?
1:19:08 Истории неудачных, удачных переписок DTF
1:25:12 Breathedge и игра разработчика женщины
1:28:47 Не стоит писать всем одно и то же
1:29:41 Если игра на раннем этапе?
1:33:30 Начали рассказывать об игре, сделайте страницу
1:35:41 Почтовые рассылки игрокам до сих пор эффективны
1:37:10 Почтовая рассылка DTF тоже
1:37:57 Ждете ли вы пресс-кит?
1:40:00 Пресс-кит Life is Strange был очень крут
1:42:03 Пресс-кит должен быть гайдом для СМИ
1:43:45 Cyberpunk пришлось проходить на троих
1:46:17 Какие игры интересны вам как СМИ?
1:50:29 DTF клонит к сюжетным играм
1:52:27 Пожелания гостей
1:54:22 Завершение
Сайт подкаста: https://kdicast.com