Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Инкубатор социальных услуг.Семинар «Механизмы привлечения благополучателей через открытые источники»

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Смотреть юмористические шоу
33 Просмотры

Описание

11.11.2020 в 11:00 по московскому времени Союз НКО провёл семинар на тему «Механизмы привлечения благополучателей социальных услуг через открытые источники» в рамках проекта «Инкубатор социальных услуг»

Докладчиками семинара стали Марина Арканникова — Директор Фонда развития и содействия социальным, культурным, научным и образовательным проектам Белого зала Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, кандидат политических наук

и Андрей Заворин — Управляющий партнер новосибирской IT-компании IVoice Technology, венчурный инвестор, бизнес ангел и наставник нескольких успешных IT компаний. Две из них являются резидентами Академпарка Новосибирск и Сколково.

Марина Сергеевна подробно остановилась на современных тенденциях в вопросах взаимодействия некоммерческих организаций со своими благополучателями.

Что входит в эти коммуникации? Какие заботы побуждают людей обратиться за помощью в НКО? Как очертить границу и создать у людей адекватное понимание возможностей и процесса помощи? Что делать, если помочь не в Ваших силах? За каждым из этих вопросов стоят люди.

Важно работать с людьми.

Работать со смыслами.

Важная тема коммуникаций с благополучателями рассматривалась и в контексте актуальной сейчас ситуации ограничения очных встреч и общения в офлайне. На помощь НКО, да и другим организациям пришёл Интернет. На семинаре было сказано немало о важности общения с благополучателями в сети. Да цифровизация коснулась всех сфер нашей жизни.

Как гармонично вписать новинки техники и технологии нам подробно рассказал Андрей Заворин. Часть механического труда можно смело доверить автоматическим процессам. Ни в коем случае это не означает заменить людей. Это означает — освободить сотрудников от монотонного труда обзвонов, регистраций, опросов. Сотрудник сможет с большей отдачей поработать над аналитикой, иными формами общения с благополучателями по итогам автоматических коммуникаций.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика