Джон Шоул (John Tschohl) - Как сделать клиентов довольными с помощью обслуживания и сервиса
Описание
Обслуживание клиентов и качество сервиса - важнейший, если не самый главный, фактор успеха любой компании.
Предоставление первоклассного сервиса дистанционно или лицом к лицу - это самый эффективный и лучший способ вывести вас и вашу компанию в лидеры.
Искусство удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов - это не просто идея, это сочетание навыков которые нужно настойчиво практиковать, чтобы достичь совершенства.
В наши дни люди получают колоссальный опыт обслуживания на разных уровнях, поэтому их ожидания постоянно возрастают. Кроме того они незамедлительно высказывают своё мнение по поводу оказанного им сервиса, поэтому компании обязаны предоставлять качественное обслуживания, применять новые техники, чтобы соответствовать новым стандартам удовлетворения нужд и ожиданий клиентов.
Джон Шоул (John Tschohl) — американский специалист в области сервиса. Долгое время он оставался единственным в мире консультантом, который занимается только проблемами сервиса. Благодаря узкой специализации, Шоул является обладателем титула customer service guru («гуру культуры обслуживания»), который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur.
Джона Шоула считают родоначальником стратегии сервиса. Он разработал уникальную стратегию обслуживание клиентов и доказал, что сервис — «стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт».
00:00 - Вступление.
00:27 - Service Quality Institute
01:15 - Джон Шоул - о сервисе
02:55 - Основные подходы
03:36 - Развитие команды
05:02 - Жалобы и недовольные клиенты
05:46 - 5 принципов - Сервис Превыше Всего
06:28 - Доброжелательное общение
08:42 - Как слушать и задавать вопросы
10:36 - Превзойти ожидания клиента
12:34 - Сверх ценность обслуживания
14:02 - Как обслуживать клиентов по телефону
15:41 - Искусство удовлетворения клиентов
17:41 - Компенсации клиенту это исправление ошибок
20:10 - Полномочия персонала
21:29 - Всеохватывающий качественный сервис
#обслуживание#сервис#клиенты
Ещё видео:
Александр Фридман. Как хвалить подчинённых: https://youtu.be/C3k-l9rrWsU
Аллан Пиз: Как ваш мозг поможет вам исполнить все ваши желания: https://youtu.be/qeUAQgAKmOk
Ссылка на это видео: Джон Шоул (John Tschohl) - Как сделать клиентов довольными с помощью обслуживания и сервиса https://youtu.be/X6ThZaFpSfY
Подписаться на канал: http://bit.ly/3iVD2bz ✔