Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Две ночевки на Днепре . Рыбалка на фидер . Ночью приходили волки .

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.

Добавлено by В Рыбалка и охота
30 Просмотры

Описание

Решили съездить на Днепр , вернее в верховье Днепра . Может какая рыбалка на фидер получится .Выехали как обычно уже поздно вечером , а еще предстояло найти место нормальное , чтобы и стоянка хорошая и место для замаха фидером было . Если вкратце , то место мы нашли уже ночью , а до этого и застрять умудрились. Вечером , как обычно сварили супчик , поужинали и легли спать предвкушая завтрашний хороший клев рыбы . В этих местах водятся волки , нас предупреждали , что возможна встреча с ними и на прошлой недели аж одного бешенного волка застрелили охотники . Ночью были заморозки и утром все вокруг было покрыто инеем . Серега проснулся пораньше и пошел ловить на удочку с поплавком . Я в это время быстренько позавтракал и пошел раскладывать фидер . Замешал прикормку и сделал стартовый закорм . День начинался хорошо ! Светило солнышко и ветра совсем не было . К обеду было уже градусов 15 - 18 тепла . Клев был слабый , пару плотвичек и один окунек , вот и весь улов . Решил прогуляться до близлежащего озера . Виды открывались шикарные , в хорошую солнечную погоду все красиво ! Наступил вечер и пора было идти готовить ужин . Серега в нашей компании , надо сказать , знатный повар . Поужинав легли спать . Ночью , как обычно я встал чтобы подбросить дровишек в печку и услышал дикий вой волков метрах в трехстах от нашей палатки . Собаки в соседней деревне заливались лаем , наверно почуяли волков . А мы еще долго не могли заснуть , прислушивались , а вдруг они придут к нашей палатке , но все обошлось . Надо сказать , что ночью зазвонил колокольчик , который я поставил на фидер и утром мы поспешили проверять его . Наши надежды оправдались , на фидере сидел крупный подлещик . Так прошли наши два дня отдыха на природе , пора собираться домой . Впереди нас ждут новые приключения !