Гагарин не первый в космосе. Кто и зачем убил Гагарина?
Описание
12 апреля, День Космонавтики. А был ли Гагарин первым (о чем тоже много историй) и был ли он в космосе вообще?
Главная цель советской, а затем русской космической программы – это использование ее для пропаганды.
Никаких документальных материалов и доказательств, кроме кадров, снятых на испытательном стенде, с трясущимся лицом космонавта, произносящего слово “поехали”, не существует. Это хорошо известный и официальной советской и впоследствии российской пропагандой не оспариваемый факт. Его подтверждают не только все советские космонавты, но и сама дочь Гагарина – Елена в документальном фильме “Звездный отряд”.
Почему при таком историческом событии не велась документальная съемка? Эпохальное для всей человеческой цивилизации событие никак не фиксировалось – ни на фото, ни на кинопленку! Это не просто удивительно и странно. По тем временам, это – преступная халатность!
Впервые сомнения в действительности полета Гагарина озвучил журнал “Нью-Йорк миррор” в том же 1961 году: “Советы не представили никаких доказательств своих последних утверждений об исключительном космическом достижении — полёте Юрия Гагарина по орбите вокруг Земли.
Доказательств полета Гагарина не представлено по сей день. Не считать же за доказательство огромное количество статей в газетах того времени, написанных так, как будто их сочинял один человек? И через 50 с лишним лет после “исторического полета”, дело о полете на орбиту Гагарина строго засекречено.
У Гагарина не было фотокамеры! Официальная пропаганда никак не объясняет необъяснимое – почему в первом полете человека в космос у того не было в руках фиксирующего этот полет фотографического устройства. Все свои впечатления от полета Юрий Алексеевич передавал на словах. И какая Земля круглая, и какая она красивая…
Не в этом ли кроется загадка смерти любившего выпить, а главное – поговорить, первого “космонавта” Земли?
“С неба” Гагарин появился в районе села Подгорное на территории войсковой части № 40218, которая являлась строго режимным объектом. Прилегавшая к объекту территория была абсолютно закрытой зоной.“Маленькая девочка и бабушка которые первыми увидели Гагарина и испугались его оранжевого комбинезона”, по официальной легенде, на самом деле были ефрейтором Советской Армии В. Сапельцевым и майором А. Гассиевым.
Не выдержав груза незаслуженной славы, Гагарин начал сильно пить, вести распутный образ жизни и в любой момент мог выдать страшную советскую тайну. Поэтому была успешно проведена операция по его ликвидации.
«Героя СССР» и «первого человека в космосе» посадить или даже расстрелять? Это немыслимо и с точки зрения мировой пропаганды. Единственный возможный вариант избавления от ненужного свидетеля – покушение. А поскольку речь шла о пилоте, самым простым способом осуществления политического убийства, конечно, представлялась «авиакатастрофа»!
Недавно космонавта Алексея Леонова заела совесть и он сообщил всему миру, что самолет с Гагариным упал не по техническим причинам, или из-за ошибки в пилотировании, а был сбит “воздушным хулиганом”, пролетевшим на сверхзвуке рядом с учебным истребителем и закрутившим того в смертельный штопор невысоко над землей. Однако, характерно, что и по сей день “хулиган”, ставший причиной смерти первого в мире “космонавта” и его инструктора, не назван и не наказан.
Двадцать седьмого марта 1968 года в 10.00 космонавту-алкоголику доверили провести испытательный полет на военном аэродроме «Чкаловский». Перед ним стоял ветхий ветеран УТИ МиГ-15. Черного ящика, конечно, не было. Только с пятой попытки в 10.19 двум пилотам удалось этот музейный экспонат привести в движение. И хотя полет должен был продолжаться, как минимум, 20 минут, уже в 10.30 Гагарин запросил разрешения вернуться. Речь явно шла о резком снижении давления в кабине пилотов. Но пока пилот обосновывал свою просьбу вернуться, самолет попал в штопор. Со скоростью 648 км/ч он рухнул на землю, недалеко от населенного пункта Новоселово, и взорвался. Взрыв уничтожил практически все…
ГРУ еще вечером того же дня составило комиссию под руководством маршала Константина Вершинина. На следующий день к расследованию присоединилась и еще одна комиссия во главе с секретарем ЦК КПСС генералом Дмитрием Устиновым. Обе комиссии издали заявления по делу и запретили расследование. Только следователь инженер Игорь Кузнецов в 2008 году сделал правдоподобное заключение: «К аварии привел не закрученный до конца вентиль. Он отвечал за сохранения давления в кабине. Из-за падения давления пилоты потеряли ориентацию и потом сознание. Если бы все было иначе, они могли бы катапультироваться. Но пилот в бессознательном состоянии катапультироваться не может…»
Последними, кто технически осматривал исторические полуобломки УТИ МиГ-15, были капитан Хмель и подполковник Устименко. Экипажу самолета сказали: «С технической стороны все в порядке».