Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Выбивание символа дракона и короткий поход в каты... мобы злые((

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Рыбалка и охота
23 Просмотры

Описание

#lineage2 #l2 #л2 #gamer #геймер #MMORPG #Llex

Прохождение в Lineage2 на сервере С4 х1, с некоторыми изменениями, о которых и будет рассказано. Квесты. Прокачка. Нововведения. История мира.
За основу была взята линейка четвертых хроник и, как самая ностальгическая, и, как последняя, в которой вменяемая система кланов/альянсов. Мы хотели, оставив все плюсы линейки, исправить ее недостатки (линейное и одинаковое развитие персонажей, отсутствие интересного контента на лоу-лвл, из-за чего все стремились быстрее вкачаться и "наконец-то поиграть" и, как результат, скучно пока вкачиваешься, скучно, когда вкачался - всего уже достиг, и - забивали. А идеальная игра - это когда интересно играть на любом этапе игры и, когда персонажи имеют индивидуальность.

Более подробно https://vk.com/lineage2c4x1
Прямые трансляции на твиче: https://www.twitch.tv/arllex13
телеграмм https://t.me/l2c4x1_DC
Сервер на основе lineage2 c4 .т.е. все, что должно быть на с4 - есть (клановая/алли система, нубоквест, вообще квесты итд итп)
Рейты x1 (на все)
Переведены квесты, диалоги НПС, описания скилов и итемы
Не переведены названия итемов (пух, шмота), названия локаций, имена НПС, т.е. все то, что дает визуальную составляющую (ну не нравятся мне как выглядят имена и названия лок на кириллице)
Клиент родной с4, не переделка с более старших хроник, это не к плюсу или минусу, это просто есть.
Серверная часть. Джава. Разработка этого сервера автор занимается порядка 10 лет, имеет действующий, живой сервер. У нас обновление мая 2020 года. После этого занимаемся своей версией.
Теперь об изменениях:
Хроники с4.1 Dragon Coven - это те хроники, которые логично вытекают из изменений игры до С4, то, что должно было быть дальше, согласно (повторюсь) логике развития игры/мира. Разработчики линейки, внося с каждыми новыми хрониками новые механики, просто забывали развивать контент основанный на уже внесенных механиках.
Целью было дать возможность нелинейного развития персонажа, начиная с лоу-лвл. Для этого были продолжены и развиты изменения, сделанные разработчиками в этом направлении ранее, а затем заброшенные (коммон крафт, рыбалка, манор, СА, символы (тату), семь печатей, петы)

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика