Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Бинары и матрицы! Маркетинг планы со Станиславом Санниковым

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Смотреть клипы
36 Просмотры

Описание

Заключительная часть нашего обзорного видео по маркетинг планам компаний. Вашему вниманию представлен самый неоднозначный вид: матричный/циклический маркетинг, частным случаем которого являются все виды бинаров и матриц!

01 .00 Циклические маркетинги: бинары и матрицы
01.30 Панельная дискуссия
01.40 Это все – виды циклических маркетингов
02.00 Циклический бонус
02.30 Ограничение по ширине – фиксированная геометрия
02.45 Спиловер – как вынужденная мера
03.10 Бинар – как вид матрицы 2 на бесконечность
03.20 Классическая матрица 3*7. В чистом виде их мало. И все утонули
04.10 Виды бинаров
04.20 Классический циклический бинар
05.20 Основная проблема классических бинаров – несбалансированный маркетинг.
05.50 КФС – бинарный исправитель кармы и ауры
07.30 Классический бинар математически нестабилен! Готовы к обсуждению
07.40 Другая причина смерти классического бинара. Психология лидеров.
08.30 Степовые бинары. Предохранительные меры.
09.10 Формула расчета выплаты по степам
09.45 Возможны разные приколы!
09.55 Синдром января – ужас циклических компаний
10.35 Talk fusion –тоже утонули. Первенцем была Эста – тоже утонула.
11.20 Бинарная форсированная матрица. Филлип Робийяр и Meridian Art Фотообои –как сетевой продукт
13.05 Аркадий Шаров и World Inter Continental как их потомок
13.30 Почему-то ВСЕ представители этой формулы утонули
13.35 Математика форсированной матрицы.
14.00 Разбегание матрицы, нехватка спиловера
15.00 Квадра-план как представитель комбинированного маркетинга. Ата Мамедов и Agel. Бонус со слабой ноги.
15.40 Перекос ног. Лукавство в презентациях и обещание переливов. Всем - не хватит.
16.30 Практически все представители утонули
17.30 Alive Max и реинкарнации его
19.00 Вероятно этот маркетинг может быть стабильным, если у всех не будет баланса ног. А так не бывает-чтобы у всех все было.
20.10 Бинары вводят ограничительные меры – чтобы не утонуть.
20.40 Matching Bonus Чеки с чеков лидеров.
21.40 Квадроплан-комбинированный маркетинг.
22.05 Глубина как причина скорости и веселья
24.10 Гибридов будет становиться больше
24.20 Тонуть будут меньше, но и веселья меньше.
25.10 В некоторых компаниях – бинар это просто промо для энергичных лидеров.
25.50 На местах лидеры склонны приврать
26.15 Три раза по 50% это круто
26.40 Самый лучший в мире маркетинг
27.20 Меньше бреда – меньше негатива про индустрию в целом
27.30 Можно ли убрать неадекват из сетевого?
27.45 НЕВОЗМОЖНО! Можно только уменьшить
28.55 Насколько это преодолимо?
29.15 Надо контролировать пропаганду дистрибьюторов на уровне компании. И поддерживать стандарты.
30.45 Переход сетевиков из компаний. Стабильность Гербалайф
33.00 Вопросы пишите

для связи: 8 917 095 94 44
https://vk.com/babintsevalexey

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика