Алексей Лудков — Что вы можете получить от интеграции 1С и телефонии
Описание
Все об интеграции 1С и телефонии – самом быстром и простом способе добавить к вашей базе 1С элементы CRM системы, которые помогут навести порядок и взять под контроль работу с клиентами, даже если сотрудники работают удаленно. На примере реальных кейсов вы узнаете, какие бизнес задачи смогли помочь нашим клиентам с помощью стандартных и кастомизированных решений по интеграции 1С и телефонии.
00:00 Знакомство спикера с участниками конференции AsterConf 2020 + краткая информация доклада
00:51 Кейс 1: О работе в премиальном и эконом сегменте от интернет-магазина e-commerce
03:07 Кейс 2: Динамическое голосовое меню по воронке продаж от компании МИКО
05:50 Кейс 3: Справедливая очередь. Как распределять заявки эффективным менеджерам?
08:49 Кейс 4: Enterprise АТС от завода автоматики. Как не выбрасывать существующую АТС?
11:33 Кейс 5: Сквозная аналитика: все, что необходимо о ней знать
19:22 Конец доклада + вопросы от участников конференции
19:25 Как отслеживается статус сотрудника в интеграции 2-х систем? (Кейс 3)
20:33 Вопрос о стоимости учитывания лидов в компании (принцип «склеивания»)
24:34 Есть ли доработки с интеграцией с 1С?
25:44 Собираются ли «спамовые» звонки в центральную базу?
26:04 Выбор и награждение участника конференции за лучший вопрос (IP-телефон Jazztel F4)